Использование дистанционной образовательной технологии веб-квест в работе с обучающимися начальных классов в рамках ФГОС НОО

Ирина Александровна Гордеева, Ольга Михайловна Лесина, Марина Владимировна Рогова

Аннотация


В статье рассматривается проблема сотрудничества и сотворчества учащихся, умение детей ориентироваться в информационных потоках, приобретение навыков коммуникации, с использованием веб-квест технологии. Обосновывается понятие  «веб-квест»,  рассматриваются  преимущества  веб-квеста как уникального средства ее достижения в рамках учебного процесса и внеурочной деятельности для сетевого взаимодействия учащихся 1-4 классов.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487