Краудфандинг - новейший способ поиска инвестиций

Любовь Васильевна Юдина, Елена Вадимовна Верещагина, Оксана Александровна Андреева

Аннотация


В некоторых исследованиях высказываются предположения, что, если предприниматели способны эффективно использовать свой капитал в социальных сетях, они могут повысить свой коммерческий успех и расширить бизнес. На ранних стадиях социальная укорененность предпринимательской деятельности представляется более значимой, чем расчетный подход к управлению. Однако, последующие исследования показывают, что сетевые структуры могут развиваться от расчетных в эмоциональные связи. Теория социальной идентичности обеспечивает хорошую основу для объяснения данного противоречия, подразумевая прямую связь между социальной самокатегоризацией членов группы в качестве участников и их последующих действий.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487