Краудфандинг как инструмент развития социальных инициатив и проектов

Юрий Александрович Юров, Владимир Владимирович Лавренов, Александр Александрович Кусакин

Аннотация


Статья посвящена исследованию онлайн-платформ, применяемых в фандрайзинговых компаниях, опирающихся на концепцию краудфандинга. Апробируя данные полученного исследования, авторы предлагает критерии подбора онлайн ресурсов, для организации и проведения эффективных фандрайзинговых кампаний, а также приходит к мнению, что современные интернет ресурсы, использующих концепцию краудфандинга - это одно из самых перспективных, технологически инновационных направлений развития благотворительности, а в частности социальных проектов и инициатив.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487