Теория управления процессом синхронизации колебательных движений дискового золотника двигателя внутреннего сгорания и частоты вращения коленчатого вала
Аннотация
В целях повышения удельной мощности и экономичности двигателя внутреннего сгорания (ДВС) поршневого типа предлагается новый тип механизма газораспределения (МГР) на основе мехатронной конструкции с дисковым золотником, совершающим колебательные движения синхронно с частотой вращения коленчатого вала. Для решения этой задачи предложена теория, суть которой состоит в разработке закона управления движением дискового золотника, который должен находиться в среднем положении, когда закрыто и выпускное и впускное отверстие, в верхней мертвой точке на всех режимах работы ДВС. Работа выполнена при финансовой поддержке РФФИ, грант 19-08-00367 а.
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ISSN 2414-4487