Особенности создания материала «стекло» в программе Blender

Максим Антонович Богаткин

Аннотация


3D-моделирование – неотъемлемая часть современной инженерии и дизайна, а стекло один из самых распространенных материалов вокруг человека. Окна, витрины, посуда, экраны телефонов и многие объекты при проектировании которых важно понимать – как будет выглядеть конечный продукт. В статье описан процесс создания реалистичного стекла в программе Blender. В первую очередь, представлен процесс моделирования стекла и настройке материалов, которые позволяют достичь максимальной реалистичности и сохранить свойства стекла, такие как преломление, отражение, пропускание света и т.д. Описывается, использование стандартных инструменты Blender для создания различных типов стекла.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487