Применение сервис-конструктора LearningApps на уроках математики при изучении темы: «Решение логарифмических уравнений и неравенств» в 10 классе общеобразовательной школы

Елена Юрьевна Гудкова

Аннотация


В данной статье даётся обзор сервис-конструктора LearningApps, который позволяет учителю проводить урок с использованием современных технологий, тем самым повышая мотивацию школьников к изучению математики. В конце второй четверти в городе Облучье был проведен опрос среди учащихся старших классов об их предпочтениях при сдаче экзаменов. На вопрос, почему ребята не планируют сдавать профильную математику 17 человек (23%) из 74 опрошенных заявили – математика для них не интересный предмет, а 27 учеников (36,5%) назвали профильную математику сложной. Между тем ребята не отрицают, что в настоящее время работа инженера является престижной – так ответили 59 человек (79,7%), но стать инженерами или как-то связать свою жизнь с технической специальностью хотят лишь 10 человек (13,5% опрошенных). Для того, чтобы побороть страх перед таким увлекательным и нужным предметом, как математика в настоящее время существует большое количество инструментов, которые способны разнообразить традиционный урок, внести в него изюминку и повысить мотивацию школьников. Один из таких инструментов – сервис LearningApps. В данном конструкторе не только имеются готовые упражнения по различным предметам, тематике, с разным уровнем сложности, а также учитель самостоятельно может создать самостоятельно интерактивные упражнения. Данные задания можно использовать не только на различных этапах урока, но и во внеурочной деятельности, при подготовке к ВПР и ГИА.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487