Социально-философский анализ современных подходов к формированию рынка изобразительного искусства

Кристина Владимировна Воронова

Аннотация


Рынок изобразительного искусства в смысле социального пространства экономического обмена предметов искусства тесно связан с полем производства искусства как продукта культуры, который имеет символическую стоимость. Агенты, действующие в рамках автономной логики художественного пространства, создавая предметы искусства, вынуждены ориентироваться на рыночную организацию процесса их оплачиваемого потребления, которая стремится пользоваться логикой рационального. Отсюда возникает и специфичность рынка изобразительного искусства, продуктов культуры и эстетических услуг, которая отличает его не только из ряда рынков потребительских товаров, но и по ряду автономных полей символической продукции.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487