Диффузия интернет-маркетинга и логистики 4.0 как инновационный подход к повышению эффективности компании в условиях диджитализации

Антон Юрьевич Анисимов, Алекс Сергеевич Краснов

Аннотация


Диффузия интернет-маркетинга и логистики 4.0 как инновационный подход к повышению эффективности компании в условиях диджитализации. Проанализирован уровень внедрения и использования новых витков развития и обозначена необходимость дальнейших изменений для достижения максимальных показателей рентабельности компании при наименьших затратах. Выявлены новые позиции для развития описанной синергии «умной» логистики и интернет-маркетинга, позволяющие обеспечить новый уровень таргетирования и планирования поставок компании.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487