Антропоцентризм как основа повышения уровня мотивации студентов к изучению иностранных языков

Ирина Анатольевна Гребенникова, Людмила Юрьевна Глебенко

Аннотация


В статье рассматривается антропоцентризм как отправная точка в изучении вопроса повышения мотивации студентов в изучении иностранных языков. Цель исследования – выявить основы антропологической составляющей и ее роль в знании о мире человека. Исследование показало, что человек, обладающий индивидуальным и социальным опытом, имеющий систему знаний о мире, отраженной в собственном сознании картиной окружающей его действительности, становится активным субъектом познания. В статье проанализированы формы мотивации, учет которых поможет повышать интерес к изучению иностранных языков и его качество.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487