Применение чат-ботов на основе нейронных сетей для прогнозирования спроса на сервисное обслуживание для завода специального и технического оборудования

Алексей Викторович Брежнев, Анастасия Евгеньевна Дерюпина

Аннотация


В данной статье рассказывается о системах искусственного интеллекта на базе нейронных сетей и возможностях их применения для прогнозирования спроса на товары и услуги с целью разработки стратегии ведения бизнеса. Рассмотрены практики с использованием нейросетевого подхода в разных сферах деятельности человека, и разобран конкретный пример алгоритма чат-бота и математической модели многослойной нейронной сети для сервисного центра завода специального и технического оборудования. Экспериментальная проверка в Deductor показывает возможности применения нейросетей в данной области и подтверждает гипотезы о повышении эффективности работы подразделения завода, рациональном распределении нагрузки между сотрудниками, об уменьшении влияния человеческого фактора.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487