Маркетинговое исследование продвижение бренда высшего учебного заведения в сети интернет с помощью smm сетях

Ярослав Николаевич Полюков

Аннотация


В наши дни образование стало продуктом/услугой, в которые следует вкладываться, то есть покупать, а для того чтобы его купили, надо уметь продавать. С приходом рыночной экономики появилась конкуренция между образовательными учреждениями внутри страны, а также разрушение железного занавеса привело к появлению конкуренции и с заграничными вузами, а также необходимостью качественного повышения уровня образования и методик привлечения аудитории. В статье проведено исследование, опрос потребителей/студентов, того что для них является первоочередным при выборе высшего учебного заведения при во время поступления. Также проанализированы каналы через, которые, ведется продвижение, сделаны выводы.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487