Автоматизация процесса сервисного обслуживания на заводе специального и технического оборудования

Анастасия Евгеньевна Дерюпина

Аннотация


Данная статья посвящена важности использования информационных систем класса EAM для предприятий, специализирующихся на техническом обслуживании и ремонте оборудования. Рассмотрена бизнес-архитектура, и выявлены функциональные требования к желаемой системе на примере завода специального и технического оборудования. Изучен рынок EAM-систем, проведен сравнительный анализ и обоснован выбор конкретного программного решения. Подтверждены гипотезы о повышении эффективности управления знаниями на предприятии, о рациональной организации рабочего процесса сотрудников, о минимизации влияния человеческого фактора.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487