Экспериментальное обоснование коррекционных возможностей уроков «Основы безопасности жизнедеятельности» в развитии эмоциональной сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация
Статья посвящена вопросам психолого-педагогического изучения коррекционных возможностей уроков «Основы безопасности жизнедеятельности» в развитии эмоциональной сферы обучающихся с детским церебральным параличом. В статье представлены диагностический комплекс и результаты экспериментального исследования психологических особенностей эмоциональной сферы обучающихся с детским церебральным параличом. Определены основные направления коррекционной работы по развитию эмоциональной сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при организации образовательного процесса (уроков ОБЖ).
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ISSN 2414-4487