Стратегия развития малого бизнеса в условиях трансформации экономики

Ксения Александровна Кибирева

Аннотация


Статья посвящена анализу ситуации в сфере развития малого бизнеса и его инструментов, определяющих реальные условия ведения бизнеса. Объектом анализа выступает стратегия развития малого бизнеса в России. Предметом исследования – социально-экономическая деятельность органов власти всех уровней, влияющая на развитие предпринимательства. В научной статье оговорены цель, задачи и подходы к предпринятому исследованию. Также использован графический метод представления данных; моделирование новых условий функционирования российского малого предпринимательства. Целью научной статьи является исследование стратегии развития малого бизнеса в условиях трансформации экономики на территории России и ЕАО. Методы исследования: методы экономического и статистического анализа, наблюдения, сравнения. 


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487