Теоретические проблемы изучения формирования диалогической речи глухих и слабослышащих школьников
Аннотация
В статье рассматривается теоретическое обоснование проблемы формирования и развития диалогической речи глухих и слабослышащих школьников. Раскрывается значение обучения в средних классах связанного с качественно новым, продвинутым этапом развития диалогической речи школьников с нарушениями слуха. Раскрывается коррекционное значение данного этапа, являющегося продолжением начального периода обучения, в то же время отличающегося от него возросшими познавательными и речевыми возможностями учащихся с нарушениями слуха, уровнем мышления, которое становится всё более абстрактным. Предложенные в статье этапы обучения способствуют дальнейшему развитию и совершенствованию диалогической речи учащихся с нарушениями слуха.
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ISSN 2414-4487