Экспериментальное изучение особенностей эмоционального отношения обучающихся с задержкой психического развития к учебной деятельности

Валентина Константиновна Петина

Аннотация


В данной статье рассмотрена проблема изучения эмоциональной сферы и эмоционального отношения к учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития.  Рассмотрены особенности эмоциональной сферы обучающихся с ЗПР в процессе обучения. С целью выявления у обучающихся эмоционального отношения к учебной деятельности использовалась методика «Незаконченные предложения» (Автор А.Б. Орлов). Полученные данные могут успешно использоваться педагогами при оказании коррекционной помощи обучающимся с задержкой психического развития


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487