Изучение речевой готовности детей с общим недоразвитием речи к школьному обучению: теоретический аспект

Яна Дмитриевна Оринченко

Аннотация


В статье рассматриваются теоретические основы речевой готовности детей с общим недоразвитием речи к школьному обучению; описаны уровни речевого развития детей с общим недоразвитием речи, а также приведены в пример диагностические методики, которые позволят исследовать речевую готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Цель исследования: теоретическое обоснование возможности выявления уровня речевой готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Речь в развитии ребёнка имеет большое значение и именно дошкольный возраст является наиболее важным этапом в развитии понимания речи и развитии активной речи.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487