Игра как средство развития коммуникативных навыков у младших школьников с нарушением интеллекта

Наталья Евгеньевна Березовская

Аннотация


Статья посвящена развитию навыков общения младших школьников с нарушением интеллекта путем применения игровых технологий. На основе анализа научной литературы выделены проблемы коммуникации умственно отсталых школьников с окружающими, их влияние на психологическое развитие детей и дальнейшую социализацию. В статье описан опыт реализации программы коррекционного курса в рамках специальной (коррекционной) школы.

Статья посвящена развитию навыков общения младших школьников с нарушением интеллекта путем применения игровых технологий. На основе анализа научной литературы выделены проблемы коммуникации умственно отсталых школьников с окружающими, их влияние на психологическое развитие детей и дальнейшую социализацию. В статье описан опыт реализации программы коррекционного курса в рамках специальной (коррекционной) школы.

   

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487