Формирование речевого этикета детей дошкольного возраста

Татьяна Сергеевна Жук, Инна Борисовна Голубь

Аннотация


Проблема формирования у детей дошкольного возраста представлений об этических нормах и правилах речевого поведения является весьма актуальной. В настоящее время родители стремятся предоставить детям большую свободу во взаимоотношениях с окружающими, к сожалению, они достаточно инертны в воспитании у детей культуры общения с другими людьми. В данной статье рассматривается проблема развития общения детей старшего дошкольного возраста. Так как педагогическая и психологическая науки определяют игру как осознанную деятельность, т.е. совокупность осмысленных действий, объединенных единством мотивов.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487