Общение и взаимодействие детей дошкольного возраста

Маргарита Николаевна Коваль, Инна Борисовна Голубь

Аннотация


Дошкольники постоянно находятся в общении друг с другом и со взрослыми, оказываются включены в систему межличностных отношений, повседневного взаимодействия, опосредованного их совместной деятельностью. В старшем дошкольном возрасте, общение со сверстниками становиться ведущей потребностью. Нарушение общения оказывает неблагоприятное воздействие в целом на психическое развитие ребенка. В данной статье рассматривается проблема развития общения детей старшего дошкольного возраста. Так как педагогическая и психологическая науки определяют игру как осознанную деятельность, т.е. совокупность осмысленных действий, объединенных единством мотивов.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487