Развитие и коррекция памяти умственно отсталых младших школьников

Ольга Степановна Попова

Аннотация


На сегодняшний день одним из важнейших критериев оценки интеллектуальной готовности ребенка к школе является уровень развития памяти. Согласно этому, любая педагогическая деятельность должна быть направлена на диагностику, коррекцию и развитие функции памяти младшего школьника [1]. В данной статье рассмотрены особенности развитие и коррекция памяти умственно отсталых младших школьников. Представлены основные направления исследовательской и коррекционной работы при развитии мнемической деятельности учащихся с нарушением интеллекта, а также представлены диагностические методики для изучения особенностей развития памяти.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487