Изучение связной речи детей дошкольного возраста

Анастасия Владимировна Никифорова

Аннотация


Цель исследования: изучить особенности связной речи детей дошкольного возраста и разработать методические рекомендации по её развитию. Методика исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития связной речи детей дошкольного возраста; проведение констатирующего эксперимента с детьми дошкольного возраста для выявления уровня развития связной речи. Развитие связной речи детей дошкольного возраста является важной педагогической задачей, так как связная речь обеспечивает успешное обучение и социализацию ребёнка. Констатирующий эксперимент показал, что у большинства детей дошкольного возраста уровень развития связной речи недостаточен. Разработанная программа развития связной речи оказалась эффективной и способствовала повышению уровня развития связной речи детей.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487