Исследование влияния логопедической ритмики на развитие речи у детей с расстройством аутистического спектра и тяжелыми множественными нарушениями развития

Татьяна Геннадьевна Батина, Наталья Викторовна Зенова

Аннотация


Целью данного исследования является изучение эффективности влияния занятий по логопедической ритмике с детьми с расстройством аутистического спектра и тяжелыми множественными нарушениями развития на развитие уровня сформированности компонентов речи. В качестве исследовательского метода использовался годовой мониторинг, состоящий из входящей и итоговой диагностики речевых компонентов. Логоритмика является наиболее эмоциональным звеном логопедической коррекции, сочетающая исправления нарушений речи с развитием сенсорных, двигательных и когнитивных способностей детей, что способствует успешному развитию речи.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487