Психологическое состояние школьников при переходе из начальной школы в среднее звено

Мария Сергеевна Морозова, Виктория Дмитриевна Абросимова, Ирина Васильевна Королева

Аннотация


В статье рассматривается психологическое состояние школьников при переходе из младшего в старший класс. В это время происходят существенные изменения социальной ситуации развития школьников: появляются новые учителя, с разнообразием их требований, занятия в разных кабинетах, большая самостоятельность при обучении. Именно в это время высока вероятность возникновения у учащихся школьной тревожности, приводящей к снижению школьной мотивации и успеваемости, снижению самооценки, нарушениям в общении со сверстниками и взрослыми.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487