Об особенностях научно-педагогической экспертизы, направленной на оценивание результатов процесса осознания учащимися основной школы значения семьи
Аннотация
В статье представлены теоретические подходы, на которых базируется научно-педагогическая экспертиза. Описана сущность экспертизы в общем виде. Подробно рассмотрено понятие «научно-педагогическая экспертиза». Обозначены функции, принципы, этапы научно-педагогической экспертизы. Раскрыт механизм, позволяющий проводить научно-педагогическую экспертизу – метод экспертных оценок. Выделены подходы к оценке образовательной среды. Представлены компоненты научно-педагогической экспертизы, направленной на оценивание результатов процесса осознания учащимися основной школы значения семьи. Отмечены цель, объект, предмет, средства такой экспертизы.
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ISSN 2414-4487