Коррекционные возможности учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в развитии эмоциональной сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Павел Сергеевич Шкляр

Аннотация


Актуальность исследования, обусловлена значимостью изучения проблемы развития эмоциональной сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В статье обобщен опыт коррекционной работы учителя ОБЖ по эмоциональному развитию обучающихся 7-11 классов с  детским церебральным параличом. Приведены примеры заданий и упражнений по развитию эмоциональной сферы данной категории обучающихся на уроках ОБЖ в условиях индивидуального обучения. 


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487